А вот пример еще одного делового письма информационного характера, в котором рекламируется электромеханический программатор. Предприятие оповещает, что прибор сдан в серийное производство.

«Оригинальная схема программатора обеспечивает управление процессами в широком диапазоне.
Используется практически со всеми видами оборудования (станки, автоматические линии, испытательные стенды, бытовая техника).
Время программирования от 0,5 сек до 90 часов.
Длительность работы не ограничена.
Напряжение питания устройства— 220 В.
Напряжение питания управляемых объектов — стандартный ряд напряжений (12-380 В).
Программатор разработан и изготовлен на базе серийных комплектующих отечественного производства.
Договорная цена комплекта КД — 120 рублей.
Адрес для запросов: 246744, г. Гомель, пр. Ленина, 3, ЦНТИ.
Тел.53-21-68.
Телетайп- 110423 МИР.
Убедительность делового письма может быть достигнута использованием условного наклонения, как, например, в следующих примерах:
«Если в Вашем вычислительном центре имеются часто используемые и долго работающие программы, то существенную помощь в их улучшении Вам окажет пакет MANAP …
Если Вы руководите разработкой сколь-нибудь сложного программного продукта, то Вашим незаменимым помощником будет пакет MAN АР. Если Вы хотите, чтобы о Вашем предприятии узнали родственные предприятия в Америке . ..»
Продолжение