Заголовок к тексту должен отражать основной вопрос, затронутый, в письме и отвечать на вопрос «о чем письмо». Он должен быть кратким и емким и формулироваться в максимально сжатой форме. Заголовок помещается перед текстом письма, слева и содержит одну фразу. В заголовке содержание письма выражается формой предложного падежа с предлогом «о» или «об». Заголовок в кавычки не выделяется, пишется с прописной буквы и начинается сразу от левого поля листа. Примеры заголовков:
«Об организации выездной торговли»;
«О поставке угля по контакту № 33-02/567»;
«О закупке кирпичного завода».
Заголовок не должен превышать двух строк и пишется с красной строки. Заголовок должен составлять непосредственный исполнитель, который лучше, чем кто-либо другой, знает содержание документа.
Лицу, разбирающему почту, достаточно прочитать заголовок, чтобы определить, к какой категории писем относится данное письмо и куда его следует направить, что особенно важно в тех случаях, когда в адресе не указывается непосредственное лицо, которому адресовано письмо. Кроме того, беглый взгляд на заголовок может избавить сотрудника от необходимости перечитывать письмо полностью.
Продолжение